вторник, 8 марта 2016 г.

Национальный банк обновил большие ставки потребительских кредитов

Банк Российской Федерации сократил предельные ставки по основному потребительских кредитов. Установленные финансовым регулятором ограничения будут функционировать до 1 июля 2016 года.
Большие ставки по займам, которые банки и МФО выдают гражданам на разные нужды, подлежат обязательному пересмотру один раз в квартал. Это установлено в законе от 21 декабря 2013 года № 353-ФЗ «О потребительском займе (займе)». По результатам первых трех месяцев 2016 года Банк Российской Федерации решил сократить большой порог процентных ставок по ряду потребительских кредитов и микрозаймов. Все банковские компании, а кроме того МФО и ломбарды не имеют права устанавливать цена кредитов выше, чем это не запрещаеться финансовым регулятором.
Микрофинансовые компании больше не сумеют одалживать гражданам деньги под 880% годовых: большая ставка по микрозаймам на второй квартал 2016 года определена до 806,95%. Средние по суммам и цене микрокредиты, выдаваемые на период от 1 до 2 месяцев без обеспечения, подешевеют с 425,488% до 421,768% в год. А микрозаймы на сумму свыше 100 тысяч рублей без обеспечения периодом до полугода будут стоить 54,657% годовых.
Аналогичные притязания определены к банковским займам. С апреля 2016 года заемщики сумеют получать средства на приобретение транспорта максимум под 21,845% в год. Автокредиты на подержанный транспорт обойдутся пару дороже - предельная ставка для таких займов определена Центральным банком на уровне 34% годовых.
Заём наличными с лимитом до 30 тысяч рублей, полученный в банке, будет стоить 36,445%, а на сумму, превышающую 300 тысяч рублей, - 29,985% годовых. Кроме того сокращена цена потребительских займов, которые оформляют приобретатели бытовой техники и других товаров прямо в магазинах. Займы до 30 тысяч рублей снизились в цене с 51, 621% до 48,227%, а цена кредитов на свыше дорогие приобретения упала всего на 2% - до 42,459% в год.
Нужно заявить, что банки и МФО фактически редко используют предельные значения процентных ставок. Но в рекламе кредитных услуг в большинстве случаев используются в наивысшей степени заманчивые проценты. В большинстве случаев цена займа для заказчика складывается не только из процентов за пользование заемными средствами, но и из многих иных составляющих, например рабочих групп. Каждые переводы денежных средств в адрес других лиц, например в адрес отчуждателей машин либо бытовой техники, кроме того не являются неоплачиваемыми. Исходя из этого в общем заём обходится для заемщика дороже, чем уровень ставок, утвержденных Банком Российской Федерации.

Почитайте также полезный материал в области помощь юриста. Это может быть станет познавательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий