При обнаружении ФАС Российской Федерации обстоятельства недостоверной рекламы, служба обязана обратиться с иском в суд о ее публичном опровержении. Совершить это рекламодатель должен за свой счет.
ФАС Российской Федерации выпустила письмо от 30.08.2016 N АК/59706/16 "О режиме заявления в суд с иском о контррекламе". Служба по борьбе с монополизмом думает, что каждая недостоверная реклама должна быть опровергнута тем, кто ее обнародовал. Режим деяний ФАС разъяснила в документе.
Закон предполагает всего два условия, нужных для реализацией ФАС такого права на заявление в суд:
Определение недостоверной рекламы установлено статьей 5 закона "О рекламе". Под ней предполагается реклама, содержащая сведения о товаре, его производитель либо отчуждателе, которые не отвечают реальности.
ФАС Российской Федерации выпустила письмо от 30.08.2016 N АК/59706/16 "О режиме заявления в суд с иском о контррекламе". Служба по борьбе с монополизмом думает, что каждая недостоверная реклама должна быть опровергнута тем, кто ее обнародовал. Режим деяний ФАС разъяснила в документе.
Контрреклама
В случае если орган по борьбе с монополизмом определил обстоятельство распространения недостоверной рекламы и выдал ее распространителю подобающее предписание, он вправе идти в судебные органы либо арб суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении таковой недостоверной рекламы. Контрреклама должна быть выпущена за счет рекламодателя.Таковой режим установлен законом "О рекламе".Закон предполагает всего два условия, нужных для реализацией ФАС такого права на заявление в суд:
- вынесение органом по борьбе с монополизмом решения о признании рекламы недостоверной,
- выдача органом по борьбе с монополизмом предписания о завершении распространения недостоверной рекламы.
Определение недостоверной рекламы установлено статьей 5 закона "О рекламе". Под ней предполагается реклама, содержащая сведения о товаре, его производитель либо отчуждателе, которые не отвечают реальности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий