Верховный суд (ВС) РФ не пересмотрит судебные акты об отказе Федеральному агентству воздушного транспорта (Росавиация) в иске к ЗАО «Инжиниринговая компания «Трансстрой» (входит в общестроительный холдинг «Трансстрой») о взимании неустойки в сумме 1,3 миллиарда рублей согласно соглашению о реконструкции аэродрома аэродрома «Краснодар», отмечается в материалах суда.
арб суд Москвы в январе отклонил иск агентства. Апелляционная и кассационная инстанции оставили в силе решение арбитража. Затем Росавиация подала претензию в ВС РФ. Суд же отметил, что изложенные агентством аргументы нацелены на установление других условий, касающихся нарушения обществом периодов исполнения работ и переоценку собранных по делу подтверждений, что не входит в полномочия суда. Вследствие этого суд не отыскал оснований для передачи претензии Росавиации на разбирательство коллегии суда по экономическим спорам Верховного Суда РФ.
Соответственно материалам суда, в 2012 году между ФГУП «Власть гражданских аэродромов (аэродромов)» и ЗАО «Инжтрансстрой» (подрядчик) был заключен контракт общестроительного подряда на реконструкции и формированию аэродрома аэродрома «Краснодар». Позднее было заключено добавочное соглашение, по которому контракт получил статус госконтракта, а Федеральное агентство воздушного транспорта начало выступать в качестве государственного клиента.
Суд инстанции первого уровня, отклоняя иск, отметил, что основанием притязаний подателя иска является нарушение финального периода исполнения работ по договору, который был установлен 1 июня 2013 года. Сообщённый срок задержки, согласно точки зрения подателя иска, образовывает с 1 июня 2013 года по 31 декабря 2013 года.
Но, как подчёркивается в решении, соответственно продемонстрированным в материалы дела подтверждениям, период исполнения работ был поменян сторонами. Так, стороны контракта согласовали график производства работ на 2013 год, соответственно которому период окончания подрядных работ – 25 декабря 2013 года.
Помимо этого, суд посчитал обоснованными аргументы ответчика о том, что основания для взимания неустойки отсутствуют, потому, что задержка случилась по виновности самого клиента. Так, податель иска с опозданием получил и передал ответчику разрешение на выстраивание, которое было выдано лишь 6 июня 2014 года. Кроме того как отметил ответчик и не опроверг податель иска, на представленных для постройки земельных наделах (Краснодарский край, г. Краснодар, улица им. Евдокии Бершанской, 355) обнаружились земельные наделы других лиц.
Так, податель иска не гарантировал подобающее состояние земельных участков, предназначенных для постройки предмета.
«Трансстрой» - диверсифицированный холдинг в области строительства объектов инфраструктуры. Специализируется на ЖД постройке, автодорожном постройке, тоннелестроении, мостостроении, выстраивании аэродромов и аэродромов, выстраивании гидротехнических сооружений, производственно-гражданском выстраивании. Основным владельцем «Трансстроя» до декабря 2014 года был холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски. В настоящее время бенефициаром организации является бизнесмен Егор Андреев.
арб суд Москвы в январе отклонил иск агентства. Апелляционная и кассационная инстанции оставили в силе решение арбитража. Затем Росавиация подала претензию в ВС РФ. Суд же отметил, что изложенные агентством аргументы нацелены на установление других условий, касающихся нарушения обществом периодов исполнения работ и переоценку собранных по делу подтверждений, что не входит в полномочия суда. Вследствие этого суд не отыскал оснований для передачи претензии Росавиации на разбирательство коллегии суда по экономическим спорам Верховного Суда РФ.
Соответственно материалам суда, в 2012 году между ФГУП «Власть гражданских аэродромов (аэродромов)» и ЗАО «Инжтрансстрой» (подрядчик) был заключен контракт общестроительного подряда на реконструкции и формированию аэродрома аэродрома «Краснодар». Позднее было заключено добавочное соглашение, по которому контракт получил статус госконтракта, а Федеральное агентство воздушного транспорта начало выступать в качестве государственного клиента.
Суд инстанции первого уровня, отклоняя иск, отметил, что основанием притязаний подателя иска является нарушение финального периода исполнения работ по договору, который был установлен 1 июня 2013 года. Сообщённый срок задержки, согласно точки зрения подателя иска, образовывает с 1 июня 2013 года по 31 декабря 2013 года.
Но, как подчёркивается в решении, соответственно продемонстрированным в материалы дела подтверждениям, период исполнения работ был поменян сторонами. Так, стороны контракта согласовали график производства работ на 2013 год, соответственно которому период окончания подрядных работ – 25 декабря 2013 года.
Помимо этого, суд посчитал обоснованными аргументы ответчика о том, что основания для взимания неустойки отсутствуют, потому, что задержка случилась по виновности самого клиента. Так, податель иска с опозданием получил и передал ответчику разрешение на выстраивание, которое было выдано лишь 6 июня 2014 года. Кроме того как отметил ответчик и не опроверг податель иска, на представленных для постройки земельных наделах (Краснодарский край, г. Краснодар, улица им. Евдокии Бершанской, 355) обнаружились земельные наделы других лиц.
Так, податель иска не гарантировал подобающее состояние земельных участков, предназначенных для постройки предмета.
«Трансстрой» - диверсифицированный холдинг в области строительства объектов инфраструктуры. Специализируется на ЖД постройке, автодорожном постройке, тоннелестроении, мостостроении, выстраивании аэродромов и аэродромов, выстраивании гидротехнических сооружений, производственно-гражданском выстраивании. Основным владельцем «Трансстроя» до декабря 2014 года был холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски. В настоящее время бенефициаром организации является бизнесмен Егор Андреев.
Комментариев нет:
Отправить комментарий